реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 69

⇣ Содержание
Жанр:Space Simulator/RTS
Разработчик:Destroyer Studios
Издатель:Matrix Games
Официальный сайт:Starshatter

STARSHATTER

Игровая индустрия уже много лет напоминает некий изысканный бар, среди персонала которого попадаются на редкость изобретательные бармены. Только ингредиентами в их антинаучных экспериментах служат не водка и тэкила, а игровые жанры. Нас уже не удивишь тактической стратегией-симулятором с элементами аркады, вкраплениями квеста и толикой экшена. Не удивишь и не обрадуешь. Горький опыт злобно шепчет в правое ухо, что самые смелые эксперименты крайне редко оказываются самыми удачными. Короче, появление в продаже Starshatter, самими разработчиками охарактеризованного как космический симулятор и RTS в одном флаконе, мы встретили с легким скептицизмом.

Мало, что жанр игры сулит нечто слишком уж неординарное, так еще и сюжетная канва внушает опасения. Четыре якобы динамических (последующие миссии зависят от итогов предыдущих) кампании слезно и пафосно повествуют о борьбе космических колоний. При этом все брифинги подаются скупыми текстовыми вырезками без всякого налета одухотворенности, к коей мы так привыкли за многие часы полетов в Homeplanet: Игра с Огнем. Здесь же сценаристы как будто подгоняют игрока. Мол, брифинги брифингами, а главное - полет.

 STARSHATTER
 STARSHATTER
 STARSHATTER

Звездные бои действительно выполнены неплохо и даже в какой-то степени красиво, хотя в графическом плане удивить Starshatter ничем не может. Интересно, что игра чуть ли ни приторно дружелюбна. Настраивать можно все и даже больше. О всяких там всплывающих менюшках, игровом интерфейсе и прочих подсказках говорить не будем, они по умолчанию подвержены изменениям на вкус пользователя. Однако изменять основу основ боевой симуляции позволит далеко не каждый проект. Здесь же мы можем включить или отключить ньютоновскую физику, получив или убрав, таким образом, инерционный момент. Можем управлять кораблем с помощью джойстика и максимально приближенной к общепринятым стандартам летной моделью, либо послать все к черту, выбрать WASD-раскладку с мышью и учинить межзвездный Quake.

Наконец, имеем полное право вообще превратить игру в стратегию. Настреляв достаточно супостатов, игрок получает необходимое для управления крейсерами воинское звание, после чего начинается RTS. Внешне чем-то напоминает Homeworld: вид со стороны, неторопливое вращение звездолета по осям, торпедные и ракетные залпы, шквальный огонь энергетических орудий. В принципе весело, только очень уж примитивно. Пожалуй, чрезмерная упрощенность всего и вся - главный и довольно увесистый минус игры. Бой на истребителях сводится к перестрелке ракетами с огромным радиусом действия. Исчерпав ракетный боезапас, лучше застрелиться, ибо закончить миссию в целости и сохранности с одним лишь стрелковым вооружением маловероятно. Тактические же сражения крейсеров трудно именовать собственно тактическими. Маневрируй, не маневрируй, все равно придешь к тупому соревнованию в огневой мощи. Правило тут одно: бей из всего, сразу и первым.

Хотя стоит отдать должное разработчикам, примитивность геймплея они компенсировали просто таки титаническими модерскими возможностями. Вы вольны создавать собственные миссии и целые кампании, придумывать сюжеты и даже записывать звуковые (sic!) брифинги. Конструируйте корабли, изобретайте новое оружие, уподобившись богу, творите целые планетные системы. Возможности действительно крайне широки. Starshatter - есть самый средний космосимулятор, вяло пытающийся закосить еще и под стратегию. Однако потенциал велик. Приложив немного фантазии, замешанной на недюжей усидчивости, вы наверняка сумеете превзойти разработчиков и построить на базе Starshatter качественный, высококлассный проект.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вышел коммерческий релиз MaxPatrol Carbon — решения для подготовки IT-инфраструктуры к отражению кибератак 16 мин.
Произошёл глобальный сбой Microsoft Bing — это сломало поиск в ChatGPT, Copilot и DuckDuckGo 32 мин.
Режиссёр «Безумного Макса» разочаровался в Mad Max от создателей Just Cause и мечтает доверить игру Кодзиме 2 ч.
Amazon обновит Alexa с помощью ИИ и начнёт взимать плату за голосового помощника 3 ч.
AMD представила функцию снижения задержки Anti-Lag 2.0 — она будет не во всех играх, но уже есть в Counter-Strike 2 3 ч.
Сотрудничество Microsoft и ОАЭ создаст лазейку для утечки передовых технологий США за рубеж 4 ч.
У пользователей EA App начали пропадать купленные игры — Electronic Arts проблему решила, но она никуда не делась 4 ч.
«Весь мир ушёл вперёд»: глава Института развития интернета признал отставание игровой индустрии России 5 ч.
OpenAI за $250 млн купила доступ к материалам The Wall Street Journal, New York Post и The Daily Telegraph для обучения ИИ 5 ч.
Microsoft Copilot вырос до полноценного приложения для Windows 6 ч.
«Тантор Лабс» и «Аквариус» займутся совместным развитием БД-платформы Tantor XData 5 мин.
153 Эбайт за год: поставки ленточных картриджей снова побили рекорды 7 мин.
В России начались продажи смартфонов realme 12+ 5G и realme 12 5G с дизайном, вдохновлённым люксовыми швейцарскими часами 35 мин.
Wildberries построит в Подмосковье дата-центр за 1,5 млрд руб. 59 мин.
Tesla с автопилотом в среднем проезжает 12,2 млн км без аварий — в 8 раз больше, чем без автопилота 3 ч.
В Техасе построят первый на Западе гравитационный аккумулятор — его ёмкость составит 36 МВт·ч 3 ч.
Флагманские смартфоны HUAWEI Pura 70 поступили в продажу в России 3 ч.
Прибыль Lenovo превзошла ожидания рынка уже третий квартал подряд, а роль ПК в выручке рекордно сократилась 3 ч.
Российская «дочка» HPE в 2023 году получила более 350 млн руб. от лизинга оборудования 4 ч.
Dell представила СХД PowerStore 3200Q на основе QLC SSD 4 ч.