Оригинал материала: https://3dnews.kz/1103522

Поисковик Brave научился отвечать на вопросы с помощью ИИ

Ориентированная на конфиденциальность поисковая система Brave объявила о том, что расширила функциональность своей системы ответов на запросы пользователей с помощью искусственного интеллекта.

 Источник изображения: Brave

Источник изображения: Brave

Обновлённая функция «Ответ ИИ» позволяет получить сформулированный ответ на тот или иной вопрос, узнать мнение пользователей о продукте или ключевые особенности заведения. Впервые возможность получить ответ от ИИ в поисковой системе Brave появилась в марте 2023 года. По словам компании, объявленное вчера обновление стало большим шагом вперёд в развитии функции. «Ответ ИИ» использует большие языковые модели (LLM) Mistral 8x7B и Mistral 7B, собственные модели семантического сопоставления и данные из поискового индекса.

«От пользователя требуется лишь ввести запрос как он привык с обычной поисковой системе. Запрос будет преобразован в подсказку LLM, а данные из поискового индекса послужат контекстом», — прокомментировал анонс глава поискового отдела Brave Жозеп Пуйоль (Josep Pujol).

В отличие от «Яндекса», в компании не уверены, что поиск с помощью ИИ не нанесёт вреда создателям контента. «Это проблема не только Brave Search, но и большинства чат-ботов и основанных на ИИ поисковых движков. Мы знаем о ней, поэтому, будучи разработчиками браузера и поисковой системы, будем отслеживать и оценивать влияние создаваемого ИИ контента на посещаемость сайтов и постараемся не допустить падения их трафика», — заявили в Brave.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1103522