реклама
Новости Hardware

Sony действительно готовит PlayStation 5 Pro — The Verge подтвердил характеристики и раскрыл новые подробности

Источники портала The Verge подтвердили, что компания Sony готовит к выпуску более мощную версию игровой приставки PlayStation 5, которая, вероятно, будет называться PlayStation 5 Pro. Они также подтвердили основные технические характеристики будущей консоли, о которых стало известно ещё в середине марта от другого источника. В то же время инсайдеры предоставили дополнительные детали.

 Источник изображения: Kerde Severin / unsplash.com

Источник изображения: Kerde Severin / unsplash.com

Из прежних утечек известно, что для PlayStation 5 Pro будут выпускаться игры с маркировкой «PS5 Pro Enhanced». Её смогут получить игры, которые предложат продвинутую поддержку технологии трассировки лучей, улучшенную производительность, а также поддержку более высокого разрешения по сравнению с обычной PS5. По данным источников The Verge, Sony хочет, чтобы разработчики выпускали новые игры, которые были бы совместимы и с обычной PS5 и предлагали бы улучшенные возможности при их запуске на PlayStation 5 Pro. Что касается уже выпущенных игр, то Sony надеется, что разработчики смогут выпустить для них обновления, которые повысят их производительность на PlayStation 5 Pro.

Также отмечается, что разработчики игр могут обращаться к Sony за тестовыми комплектами PS5 Pro. Компания ожидает, что все выпущенные игры для обычной приставки PlayStation 5 к августу получат сертификацию совместимости с PS5 Pro.

В составе PlayStation 5 Pro будет использоваться восьмиядерный процессор AMD на архитектуре Zen 2, как и в обычной PS5. Однако благодаря поддержке так называемого режима High CPU Frequency Mode чип сможет работать на частоте 3,85 ГГц, что на 10 % выше, чем у обычной PS5. В «стандартном» режиме процессор PS5 Pro будет работать на той же частоте 3,5 ГГц. По данным источников The Verge, консоль предложит распределение имеющегося запаса TDP между CPU и GPU. В режиме High CPU Frequency Mode процессор будет получать больше питания и сможет работать на более высокой тактовой частоте. На GPU в этом случае будет подаваться меньше питания, что в свою очередь будет снижать его частоту и производительность примерно на 1,5 % и 1 % соответственно. В целом же GPU консоли PlayStation 5 Pro будет до 45 % быстрее, чем у обычной PS5. Выбор использования «стандартного» или «высокопроизводительного» будет находиться за разработчиками игр.

Память у PS5 Pro будет на 28 % быстрее, чем у обычной версии приставки. У стандартной PS5 она работает с пропускной способностью 448 Гбайт/с, у PS5 Pro — 576 Гбайт/с. При этом разработчикам игр будет предоставлен доступ к большему объёму системной памяти в PS5 Pro. Игры смогут использовать дополнительные 1,2 Гбайт ОЗУ, таким образом для них будет выделено в целом 13,7 Гбайт памяти по сравнению с 12,5 Гбайт у обычной PS5.

Более высокая производительность и больший объём памяти пригодятся для работы PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) — технологии масштабирования, являющейся своего рода ответом Sony на DLSS от Nvidia или FSR от AMD. Отмечается, что Sony создала для PS5 Pro «специальную архитектуру машинного обучения» с производительностью 300 TOPS в 8-битных вычислениях для обучения PSSR. Последняя же пришла на смену используемому сейчас временному масштабированию и супердискретизации. Для работы PSSR требуется около 250 Мбайт системной памяти. Также отмечается, что задержка при масштабировании изображения из разрешения 1080p в 4K с помощью PSSR будет составлять около 2 мс. Компания также работает над поддержкой масштабирования до 8K и в будущем также планирует ещё снизить время задержки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Кибершпионаж на дне океана: США заподозрили Китай в краже данных через морские интернет-кабели 13 мин.
«Пять лет разработки пролетели как один миг»: стратегия Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» попрощалась с ранним доступом и взяла курс на консоли 15 мин.
Microsoft представила Recall — функцию записи всех действий пользователя в Windows 11 24 мин.
Флибустьеры поневоле: в 2024 году почти три четверти российских игроков оказались пиратами 3 ч.
«Образ Джокера на Железном троне останется со мной навсегда»: релизный трейлер MultiVersus взбудоражил фанатов перед воскрешением игры 4 ч.
Подписка требует жертв: инсайдеры предупредили о подорожании Game Pass из-за Call of Duty 5 ч.
OpenAI отключила в ChatGPT голос Sky в из-за удивительного сходства с голосом Скарлетт Йоханссон 6 ч.
Google обвинила Microsoft в неспособности защитить клиентов от кибератак 6 ч.
Опубликованы первые тесты видеокарт в бенчмарке 3DMark Steel Nomad, который выйдет завтра 6 ч.
Гендиректор Take-Two: Rockstar постарается выпустить GTA VI без багов, но это не главное 9 ч.
Microsoft представила ноутбук Surface Laptop на Arm-процессоре Snapdragon X Elite с автономностью до 22 часов 58 мин.
Antec выпустит портативную приставку Core HS — это переименованная и подешевевшая AyaNeo Slide 2 ч.
Microsoft отказалась от AI PС и представила Copilot Plus PC — ИИ-ноутбуки будущего 2 ч.
NASA доставит на Марс европейский ровер «Розалинд Франклин» вместо «Роскосмоса» 3 ч.
FPGA с HBM2e: AMD без лишнего шума выпустила ускоритель Alveo V80 стоимостью всего $9,5 тыс. 4 ч.
Asus выпустила первый в мире WOLED-монитор с глянцевым экраном без бликов — 26,5-дюймовый ROG Strix OLED XG27AQDMG 4 ч.
HMD Global готовит смартфон с дизайном легендарного Nokia Lumia 920 4 ч.
В погоне за ИИ: большинство строящихся в Северной Америке ЦОД арендуют ещё до того, как они готовы, несмотря на рост цен 5 ч.
Глава Asus: эволюция ИИ ПК пойдёт сложным путём 6 ч.
На память HBM к концу года придётся 35 % производства DRAM по передовым техпроцессам 6 ч.