Сегодня 28 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Hellgate: London спустя 17 лет получит продолжение на Unreal Engine 5 — первые подробности Hellgate: Redemption

Американская студия Lunacy Games, основанная в сентябре 2022 года создателем Hellgate: London Биллом Роупером (Bill Roper), неожиданно анонсировала возвращение в мир постапокалиптического ролевого экшена.

 Источник изображения: Bandai Namco

Источник изображения: Bandai Namco

Hellgate: London вышла в 2007 году и провалилась в продажах так сильно, что летом 2008-го студия-разработчик Flagship обанкротилась, а серверы закрыли в январе 2009-го. Права на франшизу у Bandai Namco выкупила южнокорейская HanbitSoft.

HanbitSoft дважды пыталась перезапустить Hellgate: London, но оба раза безуспешно. Осенью 2018 года компания выпустила игру в Steam — правда, без мультиплеера и поддержки DirectX 10.

 События Hellgate: London разворачивались в наводнённом силами ада Лондоне образца 2038 года (источник изображения: Steam)

События Hellgate: London разворачивались в наводнённом силами ада Лондоне образца 2038 года (источник изображения: Steam)

Теперь, спустя уже почти 17 лет с релиза Hellgate: London, Lunacy Games подписала с HanbitSoft лицензионное соглашение на создание новой AAA-игры в серии Hellgate — проект получил кодовое название Hellgate: Redemption.

Роупер долгие годы мечтал вернуться к франшизе Hellgate. Redemption сохранит основные геймплейные элементы и черты вселенной London, но задействует современные технологии и предложит «новый захватывающий опыт».

 Концепт-арт Hellgate: Redemption (источник изображения: Lunacy Games)

Концепт-арт Hellgate: Redemption (источник изображения: Lunacy Games)

По мнению Lunacy Games, Hellgate: London опередила своё время: была пионером в жанре лутер-шутера с процедурной генерацией, ставкой на онлайн, регулярными обновлениями и бизнес-моделью, которую сейчас называют боевым пропуском.

Hellgate: Redemption создаётся на движке Unreal Engine 5 для ПК и неназванных консолей. Разработка ведётся с применением «как можно большего числа готовых решений», включая облачные серверы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 4 ч.
Продажи средневековой градостроительной стратегии Manor Lords превысили миллион копий спустя сутки после релиза 8 ч.
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 10 ч.
Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 10 ч.
Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 14 ч.
Новая статья: XDefiant — любопытный конкурент Call of Duty. Превью по техническому тестированию 22 ч.
Новая статья: Gamesblender № 671: подробности Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade без цензуры и релиз Unreal Engine 5.4 22 ч.
Росту выручки Microsoft в III финансовом квартале способствовало облако и ИИ 24 ч.
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 27-04 16:22
Программный комплекс Tarantool получил сертификат ФСТЭК России по 4-му уровню доверия 27-04 15:43